Фрейм


Название (Русский) Попытка означать
Описание (Русский) Агент пытается достичь цели, используя какие-то средства.
Название (Английский) Attempt_means
Описание (Английский) An Agent attempts to achieve a Goal using some Means.
Идентификатор для разметки
Гипероним
Арекетлер концептлери
Роли в фреймах
Роль Описание (Русский) Описание (Английский) Обязательная роль Концептлер
Goal : Цель Цель - это то, чего пытается достичь Агент. The Goal is what the Agent attempts to achieve.
Agent : Агент Агент предпринимает попытку достичь поставленной цели. The Agent makes an attempt to achieve a Goal.
Means : Средство Этот FE определяет средства, с помощью которых происходит попытка This FE identifies the Means by which an attempt occurs
Depictive : Описание Описательный элемент - это фраза, которая описывает Агента. The Depictive is a phrase which describes the Agent.
Duration : Длительность Период времени, в течение которого предпринимаются попытки. The time peiod over which the attempts take place.
Manner : Манера Способ, которым Агент предпринимает попытку. The Manner in which the Agent makes the attempt.
Domain : Домен Примечание: этот элемент может отсутствовать в кадре. Он временно находится здесь на ранней стадии аннотации. (JGK) Область работы, к которой относится событие попытки. Note: this FE might not be in frame. It is temporarily here during the early stage of annotation. (JGK) The area of work to which the Attempt event belongs.
Frequency : Частота Это значение обозначает количество попыток выполнения события за некоторую единицу времени. This FE denotes the number of times an event is attempted per some unit of time.
Particular_iteration : Конкретная_итерация Выражения, отмеченные этой внетематической ФЕ, изменяют неитеративное использование цели и указывают на то, что она понимается как включенная в повторяющуюся серию аналогичных событий или состояний. Кроме того, большинство выражений Particular_iteration указывают, на какой экземпляр серии делается ссылка. Expressions marked with this extra-thematic FE modify a non-iterative use of the target, and indicate that it is conceived as embedded within an iterated series of similar events or states. In addition, most expressions of Particular_iteration indicate which instance of the series is being referred to.
Place : Место Место, где совершается покушение. The place where an attempt is made.
Purpose : Цель Причина, по которой Агент пытается достичь цели. The reason for which the Agent attempts the Goal.
Outcome : Исход Примечание: этот элемент может отсутствовать в кадре. Он временно находится здесь на ранней стадии аннотации. (JGK) Результатом является неудача или успех попытки достичь Цели. Note: this FE might not be in frame. It is temporarily here during the early stage of annotation. (JGK) The Outcome is the failure or success of an attempt to achieve a Goal.
Time : Время Этот параметр определяет время, когда происходит попытка. This FE identifies the Time when the attempt occurs.
Circumstances : Обстоятельства Состояние мира (в определенное время и в определенном месте), которое не зависит от попыток Агента достичь Цели. The state of the world (at a particular time and place) which is independent of the the attempt of the Agent to achieve the Goal.
Degree : Мера Этот параметр определяет степень, в которой происходит попытка. This FE identifies the Degree to which an attempt occurs.