Фрейм


Название (Русский) Причина_производить_шум
Описание (Русский) Агент манипулирует Звукотворцом или Причина заставляет Звукотворца издавать звук.
Название (Английский) Cause_to_make_noise
Описание (Английский) An Agent manipulates a Sound_maker or a Cause causes the Sound_maker to emit a sound.
Идентификатор для разметки
Гипероним Transitive_action : Переходное действие
Арекетлер концептлери
Роли в фреймах
Роль Описание (Русский) Описание (Английский) Обязательная роль Концептлер
Agent : Агент Человек, который управляет звукоснимателем так, чтобы он издавал шум. The individual that manipulates a Sound_maker so that it makes Noise.
Cause : Причина Неживая сила природы, которая заставляет Звукорежиссера производить шум. The inanimate force of nature that causes the Sound_maker to produce noise.
Sound_maker : Издатель звуков Сущность, которая производит шум в результате действия агента. The entity that produces the Noise, as a result of the action of the Agent.
Explanation : Объяснение Пояснение обозначает пропозицию, из которой логически вытекает основная часть (возглавляемая целью). Это часто означает, что пояснение является причиной пропозиции цели, но не во всех случаях. The Explanation denotes a proposition from which the main clause (headed by the target) logically follows. This often means that the Explanation causes the target's proposition, but not in all cases.
Frequency : Частота Количество раз, когда звуковой генератор издает шум за некоторую единицу времени. Выражение Frequency отвечает на вопрос, как часто. The number of times the Sound_maker makes noise per some unit of time. A Frequency expression answers the question how often.
Iterations : Итерации Используется для выражений, указывающих количество раз, когда Sound_maker издает шум. Used for expressions that indicate the number of times Sound_maker makes noise.
Location_of_protagonist : Расположение главного героя Место, из которого Агент или Причина действует, чтобы проецировать звук от Звукоснимателя в сторону (неявного) воспринимающего. The location from which an Agent or Cause acts to project sound from a Sound_maker toward an (implicit) perceiver.
Time : Время Время, в течение которого производится шум. The time at which the noise is produced.
Manner : Манера Любое описание события, которое не охватывается более конкретными ФЕ, включая эпистемическую модификацию (вероятно, предположительно, таинственно), силу (сильно, мягко), вторичные эффекты (тихо, громко) и общие описания, сравнивающие события (так же). Он также может указывать на существенные характеристики агенса, которые также влияют на действие (самонадеянно, холодно, намеренно, охотно, осторожно). Any description of the event which is not covered by more specific FEs, including epistemic modification (probably, presumably, mysteriously), force (hard, softly), secondary effects (quietly, loudly), and general descriptions comparing events (the same way). It may also indicate salient characteristics of an Agent that also affect the action (presumptuously, coldly, deliberately, eagerly, carefully).
Means : Средство Действие, непосредственно вызванное Агентом или Причиной, в результате которого Звукоизлучатель издает шум. An action directly due to the Agent or Cause that results in the Sound_maker emitting noise..
Place : Место Место, в котором производится звук. The location at which the sound is produced.
Purpose : Цель Состояние дел или действие, которое агент хочет осуществить путем выполнения действия. The state-of-affairs or action that the Agent wishes to bring about by performing the action.
Subregion : Субрегион Подрегион - это подлокация Звукорежиссера, из которой исходит звук. The Subregion is the sublocation of the Sound_maker from which the sound is emitting.
Depictive : Описание Состояние одного из основных участников (либо агента, либо Sound_maker) в ходе события создания звука. The state of one of the primary participants (either Agent or Sound_maker) during the course of the sound-making event.