Фрейм


Название (Русский) Психический стимул exp focus
Описание (Русский) Экспериенцер испытывает эмоцию, вызванную Стимулом или относящуюся к Теме.
Название (Английский) Mental_stimulus_exp_focus
Описание (Английский) An Experiencer has an emotion as caused by a Stimulus or concerning a Topic.
Идентификатор для разметки
Гипероним
Арекетлер концептлери
Роли в фреймах
Роль Описание (Русский) Описание (Английский) Обязательная роль Концептлер
Experiencer : Экспериенцер Экспериенцер -это человек или чувствующая сущность, которая испытывает или чувствует эмоции. The Experiencer is the person or sentient entity that experiences or feels the emotions.
Expressor : Экспрессор Часть тела, жест или другое выражение Экспериенцера, которое отражает его или ее эмоциональное состояние. Они описывают представление переживания или эмоции, обозначаемых прилагательным или существительным. The body part, gesture, or other expression of the Experiencer that reflects his or her emotional state. They describe a presentation of the experience or emotion denoted by the adjective or noun.
State : Состояние Состояние - это абстрактное существительное, которое описывает более длительный опыт Экспериенцера. The State is the abstract noun that describes a more lasting experience by the Experiencer.
Stimulus : Стимул Стимул-это человек, событие или положение дел, которое вызывает эмоциональную реакцию у Экспериенцера. The Stimulus is the person, event, or state of affairs that evokes the emotional response in the Experiencer.
Topic : Тема Тема-это общая область, в которой происходит эмоция. Это указывает на диапазон возможных стимулов. The Topic is the general area in which the emotion occurs. It indicates a range of possible Stimulus.
Circumstances : Обстоятельства Обстоятельства-это условия, при которых Стимул вызывает свою реакцию. В некоторых случаях он может появиться без явного стимула. Довольно часто в таких случаях Стимул может быть выведен из Обстоятельств The Circumstances is the condition(s) under which the Stimulus evokes its response. In some cases it may appear without an explicit Stimulus. Quite often in such cases, the Stimulus can be inferred from the Circumstances
Degree : Мера Степень ,в которой эмоция Экспериенцера отклоняется от нормы для этой эмоции. The extent to which the Experiencer's emotion deviates from the norm for the emotio
Duration : Длительность Длительность - это количество времени , в течение которого на Экспериенцера воздействует Стимул, Тема или Состояние. The Duration is the amount of time for which the Experiencer is affected by the Stimulus, Topic, or State.
Empathy_target : Цель сочувствия Empathy_target-это человек или люди, с которыми Экспериенцер идентифицирует себя эмоционально и, таким образом, разделяет их эмоциональную реакцию. The Empathy_target is the individual or individuals with which the Experiencer identifies emotionally and thus shares their emotional response.
Explanation : Объяснение Объяснение-это объяснение того, почему Стимул вызывает определенную эмоциональную реакцию. The Explanation is the explanation for why the Stimulus evokes a certain emotional response.
Manner : Манера Любое описание способа, которым Экспериенцер испытывает Стимул, не охватываемое более конкретными ФЭ, включая вторичные эффекты (тихо, громко) и общие описания событий (таким же образом). Манера может также описывать состояние Экспериенцера, которое влияет на детали эмоционального переживания. Any description of the way in which the Experiencer experiences the Stimulus which is not covered by more specific FEs, including secondary effects (quietly, loudly), and general descriptions comparing events (the same way). Manner may also describe a state of the Experiencer that affects the details of the emotional experience.
Parameter : Параметр Параметр-это область, в которой Экспериенцер испытывает Стимул. The Parameter is a domain in which the Experiencer experiences the Stimulus.
Time : Время Время, когда Экспериенцер испытывает чувство по поводу Стимула. The Time when the Experiencer is has a feeling about the Stimulus.