Фрейм


Название (Русский) Состояние_готовности_к_работе
Описание (Русский) Главный герой находится в исходном состоянии, прежде чем начать вовлекаться в Действие, но все предварительные условия для выполнения Действия были выполнены. Во многих случаях главный герой является преднамеренным агентом, но есть и другие варианты использования, в которых агент депрофилирован, а Главный герой - это сущность, которая необходима для деятельности. В качестве альтернативы, действие может быть обозначено Значением_entity, которое обозначает действие. Этот Salient_entity также может быть преднамеренным агентом, но не обязательно им быть.
Название (Английский) Activity_ready_state
Описание (Английский) The Protagonist is in an initial state, before beginning to be involved in the Activity, but all pre-conditions for performance of the Activity have been satisfied. In many cases, the Protagonist is an intentional agent, but there are other uses in which the agent is deprofiled, and the Protagonist is an entity which is essential to the Activity. Alternatively, the Activity may be indicated by a Salient_entity which stands in for the Activity. This Salient_entity may also be an intentional agent, but need not be.
Идентификатор для разметки
Гипероним
Арекетлер концептлери
Роли в фреймах
Роль Описание (Русский) Описание (Английский) Обязательная роль Концептлер
Salient_entity : Заметная_сущность Сущность, которая метонимически обозначает данное действие. An entity which stands in metonymically for the Activity.
Protagonist : Главный герой Этот ФЕ идентифицирует главного героя в начальном состоянии действия This FE identifies the Protagonist in the initial state of an activity
Activity : Деятельность Действие, которое главный герой готов совершить. The action that the Protagonist is prepared to do.
Time : Время Время, когда главный герой будет готов The time when the Protagonist is ready
Duration : Длительность Продолжительность времени, в течение которого главный герой остается способным к выполнению действия, не начиная его. The length of time that the Protagonist remains capable of the Activity without beginning it.
Degree : Мера Этот элемент фрейма выбирает некоторый градуируемый атрибут и изменяет ожидаемое значение для него. This frame element selects some gradable attribute and modifies the expected value for it.
Result : Результат Состояние или событие, которое следует из состояния готовности The state or event that follows due to the ready state