Фрейм


Название (Русский) Изменяться: по атрибуту
Описание (Русский) Сущность изменяется по отдельному Атрибуту от Начального свойства до Конечного свойства.
Название (Английский) Undergo_change: an attribute
Описание (Английский)
Идентификатор для разметки
Гипероним
Арекетлер концептлери
Роли в фреймах
Роль Описание (Русский) Описание (Английский) Обязательная роль Концептлер
Final_quality : Финальное качество Качество атрибута, полученного в результате изменения. The quality of the Attribute that results from the change.
Entity : Сущность Конкретная или абстрактная сущность, претерпевающая изменение. The concrete or abstract entity that undergoes a change.
Attribute : Атрибут Характеристика Сущности, для которой качество может быть присвоено или определено путем расчета, измерения или наблюдения. A characteristic of the Entity for which a quality can be assigned or determined by calculation, measurement, or observation.
Initial_quality : Исходное качество Значение атрибута до того, как произойдет изменение. The value of the Attribute before the change takes place.
Degree : Мера Степень, в которой начальное и конечное свойства Атрибута отличаются друг от друга. The extent to which the initial and final categories, situations, or qualities differ from each other.
Frequency : Частота Этот элемент фрейма определяется как количество раз, когда событие происходит за некоторую единицу времени. This frame element is defined as the number of times an event occurs per some unit of time.
Period_of_iterations : Период_итерации Промежуток времени с момента начала повторения события, обозначенного целью, до момента его остановки. The length of time from when the event denoted by the target began to be repeated to when it stopped.
Place : Место Место, где происходит изменение. The location that the change takes place.
Time : Время Время, в которое Сущность претерпевает преобразование. The time at which the Entity undergoes the transformation.
Intermediate_value : Промежуточное значение Значение, которое принимает атрибут до получения Финального значения. A value that the Attribute assumes before the Final_value obtains.
Manner : Манера Любое описание события Изменение, которое не охвачено более конкретными FE, включая эпистемологическую модификацию (возможно, предположительно, таинственным образом), вторичные эффекты (тихо, громко) и общие описания, сравнивающие события (таким же образом). Any description of the Change event which is not covered by more specific FEs, including epistemic modification (probably, presumably, mysteriously), secondary effects (quietly, loudly), and general descriptions comparing events (the same way).
Value_range : Диапазон значений Начальное значение и Конечное значение, взятые вместе как диапазон, в котором изменяется Сущность. The Initial_value and Final_value taken together as the range through which the Entity changes.
Cause : Причина Событие или состояние, вызывающее изменение. An event or state that causes the change to take place.
Circumstances : Обстоятельства Физические или абстрактные обстоятельства, при которых происходит изменение. The physical or abstract Circumstances under which the change takes place.