Фрейм


Название (Русский) Изменяться: по ситуации
Описание (Русский) Сущность изменяется по ситуации в целом, где могут присутствовать Начальная ситуация и Конечная ситуация.
Название (Английский) Undergo_change: situation
Описание (Английский)
Идентификатор для разметки
Гипероним Undergo_change : Изменяться
Арекетлер концептлери get stuffy : становиться душным
stabilize : стабилизироваться, стабилизоваться
Роли в фреймах
Роль Описание (Русский) Описание (Английский) Обязательная роль Концептлер
Entity : Сущность Конкретная или абстрактная сущность, претерпевающая изменение. The concrete or abstract entity that undergoes a change.
Final_situation : Конечная ситуация Ситуация Сущности, возникшая в результате изменения. The Entity's situation that results from the change.
Initial_situation : Начальная ситуация Ситуация, в которой возникла Сущность. The situation that the Entity began in.
Degree : Мера Степень, в которой начальная и конечная категории отличаются друг от друга. The extent to which the initial and final categories, situations, or qualities differ from each other.
Frequency : Частота Этот элемент фрейма определяется как количество раз, когда событие происходит за некоторую единицу времени. This frame element is defined as the number of times an event occurs per some unit of time.
Manner : Манера Любое описание Изменения, которое не охвачено более конкретными фреймовыми единицами, включая эпистемологическую модификацию (возможно, предположительно, таинственным образом), вторичные эффекты (тихо, громко) и общие описания, сравнивающие события (таким же образом). Any description of the Change event which is not covered by more specific FEs, including epistemic modification (probably, presumably, mysteriously), secondary effects (quietly, loudly), and general descriptions comparing events (the same way).
Period_of_iterations : Период_итерации Промежуток времени с момента начала повторения события, обозначенного целью, до момента его остановки. The length of time from when the event denoted by the target began to be repeated to when it stopped.
Time : Время Время, в которое Сущность претерпевает изменения. The time at which the Entity undergoes the transformation.
Seat : Место Место, где происходят изменения. The location that the change takes place.
Cause : Причина Событие или состояние, вызывающее изменение. An event or state that causes the change to take place.
Circumstances : Обстоятельства Физические или абстрактные обстоятельства, при которых происходит изменение. The physical or abstract Circumstances under which the change takes place.