Фрейм


Название (Русский) Раздражение
Описание (Русский) Экспериментатор, выразитель или состояние испытывает чувство раздражения, вызванное стимулом или относящееся к теме.
Название (Английский) Annoyance
Описание (Английский) An Experiencer, Expressor, or State has a feeling of annoyance as evoked by a Stimulus or concerning a Topic.
Идентификатор для разметки
Гипероним
Концепты действий
Роли в фреймах
Роль Описание (Русский) Описание (Английский) Обязательная роль Концепты
Experiencer : Экспериенцер Экспериментатор - это человек или разумное существо, которое испытывает или чувствует эмоции. The Experiencer is the person or sentient entity that experiences or feels the emotions.
Expressor : Экспрессор Часть тела, жест или другое выражение Экспериментатора, отражающее его или ее эмоциональное состояние. Они описывают презентацию переживания или эмоции, обозначенной прилагательным или существительным. The body part, gesture, or other expression of the Experiencer that reflects his or her emotional state. They describe a presentation of the experience or emotion denoted by the adjective or noun.
State : Состояние Состояние - это абстрактное существительное, которое описывает более продолжительный опыт Экспериментатора. The State is the abstract noun that describes a more lasting experience by the Experiencer.
Stimulus : Стимул Стимул - это человек, событие или положение дел, которые вызывают эмоциональную реакцию у экспериментатора. The Stimulus is the person, event, or state of affairs that evokes the emotional response in the Experiencer.
Topic : Тема Тема - это общая область, в которой возникает эмоция. Она указывает на диапазон возможных стимулов. The Topic is the general area in which the emotion occurs. It indicates a range of possible Stimulus.
Circumstances : Обстоятельства Обстоятельства - это условие (условия), при котором стимул вызывает ответную реакцию. В некоторых случаях оно может появиться без явного стимула. Довольно часто в таких случаях стимул может быть выведен из обстоятельств. The Circumstances is the condition(s) under which the Stimulus evokes its response. In some cases it may appear without an explicit Stimulus. Quite often in such cases, the Stimulus can be inferred from the Circumstances
Degree : Мера Степень, в которой эмоция экспериментатора отклоняется от нормы для данной эмоции. The extent to which the Experiencer's emotion deviates from the norm for the emotion.
Empathy_target : Цель сочувствия Цель_эмпатии - это человек или люди, с которыми экспериментатор эмоционально идентифицируется и, таким образом, разделяет их эмоциональный отклик. The Empathy_target is the individual or individuals with which the Experiencer identifies emotionally and thus shares their emotional response.
Explanation : Объяснение Объяснение - это объяснение того, почему стимул вызывает определенную эмоциональную реакцию. The Explanation is the explanation for why the Stimulus evokes a certain emotional response.
Manner : Манера Любое описание того, как Экспериментатор переживает Стимул, которое не охватывается более конкретными ФЕ, включая вторичные эффекты (тихо, громко) и общие описания, сравнивающие события (одинаково). Манера может также описывать состояние Экспериментатора, которое влияет на детали эмоционального опыта. Any description of the way in which the Experiencer experiences the Stimulus which is not covered by more specific FEs, including secondary effects (quietly, loudly), and general descriptions comparing events (the same way). Manner may also describe a state of the Experiencer that affects the details of the emotional experience.
Parameter : Параметр Параметр - это область, в которой экспериментатор испытывает стимул. The Parameter is a domain in which the Experiencer experiences the Stimulus.
Time : Время Время, когда переживающий, выражающий или состояние может быть описано как испытывающее данную эмоцию. The Time when the Experiencer, Expressor, or State can be described as having said emotion.